Автор: Super User Категория: Документы
Дата публикации Просмотров: 10271
Печать

договор на обслуживание ККМ                   ДОГОВОР ТО № 00____/12

на абонентское обслуживание и ремонт

контрольно-кассовой техники

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «ЦТО ККМ Сигмапласт», в лице Генерального Директора Байрашевского Валерия Михайловича, действующего на основании Устава ,с одной стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», и

_____________________, в лице __________________________________, действующего на основании _________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1.«Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя обязательства по абонентском техническому

обслуживанию (именуемое в дальнейшем «Обслуживание») и ремонту контрольно-кассовой техники (далее по тексту ККМ).

1.2.Типы, номера, даты выпуска ККМ указаны в п. 7 настоящего договора.

1.3.»Исполнитель» осуществляет обслуживание ККМ после проведения фискализации и при наличии голограммы «Сервисное обслуживание» текущего года, голограммы Государственного реестра и паспорта версии, выданного «Исполнителем».

 

2.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

2.1.Срок действия настоящего договора: с ________________2012г. по ________________.09.2013г.

2.2.Договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами.

2.3.Договор может быть пролонгирован при подписании акта о пролонгации.

2.4.«Заказчик» может досрочно прекратить действие настоящего договора, предупредив об этом «Исполнителя» за 30 дней до даты расторжения.

2.5.При невыполнении «Заказчиком» условий настоящего договора, «Исполнитель» может его расторгнуть в одностороннем порядке, при этом снимает с обслуживания ККМ «Заказчика» и в трехдневный срок сообщает об этом в районную ИМНС (п.9.16 «Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в РФ»).

 

3. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

3.1.Обслуживание ККМ включает в себя: регламентно - ремонтные работы, периодические осмотры и проверки технического состояния ККМ.

3.2.Работы по обслуживанию и ремонту ККМ производятся, как на объекте «Заказчика», так и в техническом центре.

На объекте «Заказчика» проводятся следующие регламентно - ремонтные работы:

  • Внешний профилактический осмотр ККМ;

  • Чистка и регулировка аппарата без разборки.

В центре технического обслуживания «Исполнителя» проводятся следующие работы:

  • Ремонт вышедших из строя электронных плат и электромеханических узлов;

  • Капитальный ремонт ККМ;

  • Перепрограммирование;

  • Замена предохранителей;

  • Замена ЭКЛЗ.

3.3.В течении срока заводской гарантии (гарантию несет завод-изготовитель, срок указан в паспорте на каждый тип ККМ), ремонт производится силами «Исполнителя», за счет абонентской платы, за исключением случаев поломок из-за нарушения «Заказчиком» правил эксплуатации ККМ.

3.4.После истечения срока заводской гарантии и в случаях поломок из-за нарушения «Заказчиком» правил

эксплуатации, затраты, относящиеся к стоимости комплектующих, электронных плат и других составных частей ККМ, оплачиваются «Заказчиком» согласно прейскуранта «Исполнителя» на дату проведения ремонта.

3.5.Расходные материалы (чековая лента, картриджи), используемые «Исполнителем» в период проведения

работ согласно п.п. 3.1.-3.4. договора, оплачиваются «Заказчиком» по прейскуранту «Исполнителя» на основании счетов, выставленных «Исполнителем».

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

4.1.«Заказчик» имеет право:

  • требовать от «Исполнителя» своевременного и качественного проведения обслуживания и ремонта в

период действия настоящего договора при своевременном осуществлении им всех необходимых платежей по настоящему договору.

4.2.«Исполнитель» имеет право:

  • не чаще одного раза в квартал индексировать стоимость услуг по обслуживанию и ремонту в соответствии с динамикой изменения цен, обусловленной уровнем инфляционных ожиданий.

4.3.«Заказчик» обязан:

  • обеспечить беспрепятственный допуск специалистов «Исполнителя» к обслуживаемым ККМ;

  • назначить ответственное лицо по месту нахождения ККМ для связи с «Исполнителем»;

  • осуществлять эксплуатацию ККМ строго в соответствии с правилами эксплуатации и ЭД;

  • не допускать к работе на ККМ лиц не прошедших специальный курс обучения и не имеющих соответствующих удостоверений;

  • без согласования с «Исполнителем» не проводить обслуживание и ремонт ККМ силами других лиц и организаций;

  • обеспечить сохранность пломб и средств визуального контроля (далее по тексту СВК), поставленных специалистом «Исполнителя» на ККМ;

  • незамедлительно сообщать «Исполнителю» о всех неисправностях и приравненных к ним согласно Законодательству признаков, выявленных в процессе эксплуатации ККМ, включая повреждение пломбы и отсутствие СВК;

  • принимать в эксплуатацию после проведения профилактических и ремонтных работ только опломбированную ККМ;

  • при невозможности проведения ремонтных работ на месте установки самостоятельно осуществить доставку неисправной ККМ в технический центр «Исполнителя», с уведомлением налоговых органов о факте поломки (форма №КМ-2);

  • оплачивать счета «Исполнителя» в сроки, предусмотренные настоящим договором;

  • вести совместно с представителем «Исполнителя» журнал вызова специалистов (КМ8) и проводить сверку выполненных работ не реже одного раза в квартал;

  • заявка на выезд мастера в налоговую инспекцию принимается не менее чем за 48 часов до назначенного налоговой инспекцией времени.

«Исполнитель» обязан:

  • обеспечить исправность ККМ в течении срока действия договора;

  • обеспечить прибытие специалистов для проведения ремонта ККМ не позднее 36 часов с момента вызова (не считая выходных и праздничных дней);

  • предъявить служебное удостоверение установленного образца;

  • по требованию «Заказчика» провести обучение его сотрудников работе на ККМ (оплачивается дополнительно);

  • установить в соответствии с решением Государственной межведомственной комиссии по ККМ от 05.11.1996г. (протокол №6/31-96), на ККМ средства визуального контроля (голограммы);

  • удалить голограммы с ККМ с уведомлением соответствующего налогового органа в случае расторжения договора;

  • срок среднего и капитального ремонта ККМ в техническом центре «Исполнителя» не должен превышать 20 дней со дня доставки неиспользованной ККМ «Исполнителю».

 

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

 

5.1 Стоимость технического обслуживания ККМ определяется Прейскурантом «Исполнителя».

5.2 Оплата услуг за техническое обслуживание ККМ производится «Заказчиком» на условиях предоплаты ежемесячно, не позднее 5 числа текущего месяца, либо ежеквартально с оплатой до 10 числа 1-го месяца текущего квартала.

5.3 Подтверждением выполнения условий договора являются акты приема работ, подписанные и скрепленные печатями «Заказчика» и «Исполнителя».

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

6.1. При невыполнении обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии

с действующим законодательством РФ.

 

7. РЕЕСТР ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ККМ

 

 

Тип (марка) ККМ

 

Цена за

месяц

 

Сумма за

весь

период

 

Паспорт

версии

 

Номер

ККМ

 

Год

выпуска

 

Номер

Голограммы

ГР

 

Номер

Голограммы

СО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

Место установки ККМ: _______________________________________________________________________________________

 

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель:

Общество с ограниченной ответственностью «ЦТО ККМ Сигмапласт» ИНН/КПП 5029080505/502901001

Юридический адрес: 141002, Московская обл., г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2А

Фактический адрес: 141002, Московская обл., г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2А

Р/счет: 40702810300014420176

Банк: ЗАО “ЮниКредит Банк» г. Москва

К/счет: 30101810300000000545

БИК: 044525545

 

Заказчик:

 

Адрес:

ИНН КПП

Р/счет:

Банк:

К/счет:

БИК:

Тел.:

 

«Исполнитель»: «Заказчик»:

 

ООО «ЦТО ККМ Сигмапласт»

Генеральный директор

 

_______________________/Байрашевский В.М./ ___________________________/ /

 

М.П. М.П.


                

Наши телефоны

3d-blue-phone
8 (495) 788-26-60

8 (916) 526-57-58

8 (915) 212-12-81

Техническая поддержка

 support8 (985) 160-29-07

8 (916) 526-57-58

Написать нам

написать Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обслуживание

  • Проектные и монтажные работы по вводу в эксплуатацию САТ и POS-терминалов
  • Подготовка пакета документов для регистрации ККМ
  • Ввод в эксплуатацию ККМ
  • Сервисное обслуживание
  • Консультации
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт ККМ
  • Обучение работе на ККМ

Регистрация ККМ в ИФНС

  • Москва
  • Мытищи
  • Лобня
  • Долгопрудный
  • Королев
  • Пушкино
  • Ивантеевка
  • Щелково
.